Двигатель.
Завидной отличительной чертой установленного на мотоблоке двигателя на ряду с большой мощностью (8 л.с.) является комбинированная система смазки (роторный насос + маслоразбрызгиватель) и маслянный фильтр.
Данные конструктивные решения позволят в значительной степени сократить межсервисные интревалы по замене масла, а также повысят надежность и долговечность работы кривошипно-шатунного механизма двигателя мотоблока.
Заслужиавет внимания установленный на двигаетеле встроенный генератор (12 В, 25 Вт), что допускает использование мотоблока с фарой, в темное время суток.
Конструктивные особенности.
Мотоблоки "Агрос" оснащены независимым валом отбора мощности что позволяет агрегатировать мотоблок с активной почвофрезой и ножевой сенокосилкой (привод полностью шестеренчатый). Частота вращения фрез-культиваторов (316-437 об/мин) в несколько раз больше чем у мотоблоков среднего класса (Нева, Ока, Салют, Каскад и др.) а отсюда вытекает и качесто культивирования, оно значительно лучше, чем у мотоблоков где фрезы устанавливаются вместо колес.
Среди важных особенностей трансмиссии отметим механическую, ступенчатую коробку передач, с постоянным зацеплением шестерен и привод с коническим блокируемым дифференциалом. Последнее означает, что при выполнении транспортных работ мотоблок будет удобен в управлении и поворотлив. В случае пробуксовки дифференциал можно заблокировать и повысить тягу до уровня тяги машин с жесткой связью между ведущими колесами.
Обладая большими тяговыми усилиями, коническим дифференциалом и большими колесами, развивая скорость до 16 км/ч, мотоблок "Агрос" в комплекте с тележкой прекрасно проявит себя как транспортировочное средство.
Управление.
Рулевая колонка регулируется по высоте (положения фиксированы) и поворачивается на 180 градусов, что необходимо для работы с навесным оборудованием.