Особенности конструкции.
Важное качество "Салютов" - полностью шестеренчатый редуктор. Задняя скорость включается в коробке передач и способна передавать весь крутящий момент, развиваемый двигателем, что особенно важно при транспортировке грузов.
Высокая надежность трансмиссии делает мотоблоки долговечными и неприхотливыми. Сцепление, выполненное на двух ремнях, - хоть и не лучший, но наиболее приемлемый из доступных вариантов.
Управление.
Как и большинство аналогов, "Салюты" оснащены регулируемой по высоте рулевой колонкой.
Благодаря удачной развесовке и сравнительно малому весу управлять мотоблоками не составляет труда. Рукоятка сцепления имеет фиксатор, что избавляет от необходимости подолгу держать ручку нажатой.
Приводы сцепления и дроссельной заслонки сделаны тросовыми. Такой вариант исполнения общепринят, но на отечественной технике до сих пор встречаются архаичные тяги.
Передачи переключают рычагом, расположенным на корпусе редуктора.